О! Есть идея... Опубликуем такое вот творение %)))



Сексуальная математика или математический секс.



Туман рассеивался с экспоненциальной скоростью. На перфарированном морским прибоем белом песке сидела красивая девушка. Ее обнаженное тело лиминисцировало в свете восходящего Солнца. Высокая грудь в профиль была подобна функции Бесселя второго рода. Длинные золотые волосы гаммаобразно ниспадали на плечи и своими спиралевидными концами асимптитически приближались к земле. Красивые гибкие руки интегралевидно обхватывали длинные согнутые в коленях ноги. Бедра напоминали по красоте два эллипсоидальных параболоида слегка суженных у колен и расширенных сверху.

Она смотрела в бесконечность сферообразного горизонта, туда, где вдали резвились веселые дельфины, отражая гауссообразно изогнутыми спинами первые кванты света.

Легкий ветерок приятно освежал кожу девушки и сексуально возбуждал. Ее мечты проектировали реально идиллическое состояние природы на виртуально эротическое внутреннее настроение, так свойственное безумной юности.

Капли пота диффундировали через разгоряченные поры и струйками стекали с груди на живот и устремлялись в дельтовидно заросшую лагуну.

Красавица поднялась и направилась к морю. При походке красивые половинки соблазняли сзади своими движениями подобно фигурам Лиссажу. Любой зрелый мужчина не смог бы сдержать себя, оказавшись в эту минуту в некоторой эпсилон-окресности. Он бы устремился к девушке как к аттрактору, овладел ее телом с животной страстью и стал осциллировать с возрастающей частотой стремясь к резонансу, доведя тем самым обоих до изнеможения. Но никого не было, и девушка сожалея и вздыхая продолжала идти, пока вода не обняла ее возбужденное тело.

Решив доплыть до ближайшего рифа, она завязала волосы декартовым узлом и оттолкнулась ото дна. Подводное течение и нежное прикосновение медуз еще больше распалило огонь желания, когда девушка достигла своей цели. Обогнув большой прямоугольный камень, она уже собиралась вылезти из воды, как вдруг увидела привязанную шлюпку. Чувства любопытства, страха, надежды и предвкушения исполнения желания коррелировали в уме девушки.

Она осмотрела местность и заметила лежащую неподалеку мужскую одежду, но хозяина видно не было. Обнаженная красавица несколько смутилась: может он наблюдает из-за укрытия….как мне себя вести, чтобы он мной заинтересовался. Поиск обитателя острова принес тривиальный результат – то есть нулевой.

Между тем точка перегелия возвышалась над горизонтом и юная исследовательница решила позагорать. Но подходящего места среди дискретного множества эллипсоидальных камней не нашлось. Предполагая наличие плоской площадки на большом камне в форме параллелепипеда, она решилась забраться туда по гепотенузе. Пришлось подниматься по выступам и расщелинам. Дважды девушка чуть не сорвалась в потенциальную яму и сильно порезала бедро об острые каменные сколы, но не почувствовала боли.

Достигнув вершины, прелестная скалолазка обнаружила человека в плавках лет пятидесяти, сидящего к ней спиной. Он что-то быстро записывал в небольшой блокнот. Девушка позвала:

- Эй! Сударь! Можно мне составить Вам компанию.

Мужчина обернулся и растерянно посмотрел. По его глазам можно было понять, что он отчаянно пытается найти взаимнооднозначное соответствие между гомоморфными образами подпространств, находящихся в его виртуальном сознании и реально визуальными формами прекрасной молодой особы. Ученый только и смог произнести:

- Я… мне… да, конечно….но….понимаете…..

А отчаянная девица уже сидела рядом с нем. Теперь она смогла его лучше рассмотреть. Его профессорская внешность с множеством дефектов обладала каким-то сексуально эротическим обаянием, чтобы молодые студентки западали на нее.

- Вы ученый? О чем Вы пишете? – поинтересовалась девушка.

- Это не просто понять…- ответил он, слегка косясь на упругую грудь своей очаровательной спутницы - я математик… пишу о гомоморфных телах на дифференциальных многообразиях…на обычном языке это означает искривление тел под действием внешних сил.

- Как интересно!!! – ответила девушка, интерпретируя его слова на свой собственный язык и понимая их вполне однозначно. Ей захотелось соблазнить этого неискушенного в любовных играх инфантильного профессора.

- А что Вы скажете о моем теле? – спросила она с интригующей улыбкой.

- У Вас красивое тело – глотая слюну и задыхаясь произнес он.

- Дотроньтесь до него….

- Нет, что Вы – замахал он руками.

- Ну же, смелее, может это поможет Вам лучше понять искривление под действием силы…..

- Я не могу…

- Почему? Я помогу Вам, дайте руку.

Она поймала его трепетную руку и прижала к своей груди. Он сидел замерев и покраснел словно вареный рак. Она придвинулась ближе и своей ладонью нащупала небольшое дугообразное искривление под плавками.

- Вам нравится? – спросила девушка, запустив руку в плавки и обхватив внушительных размеров цилиндр с расширенным круглым верхом.

- Хотите я приласкаю его губами? И не дожидаясь ответа, она быстро опрокинув мужчину на спину ловко сняла с него плавки.

Дальше действие продолжалось уже без слов. Склонившись перед ним на коленях, она облизывала и брала глубоко в рот его большой оператор Шредингера, а рукой нежно гладила находящиеся под ним абсолютно упругие шары. Профессору явно это нравилось, судя по вибрациям его голоса и стохастическим движениям тела.

Крепко стиснув голень ученого между бедер, девушка конвульсивно терла об нее свою дельтообразную лагуну, из которой струился склизкий на ощупь сок. Через некоторое время она почувствовала ни с чем не сравнимую экзальтацию рожденную спонтанной вибрацией. Ее крики потонули в дневном мареве, так и не долетев до берега.

Изменив позу и соорудив из тел нечто напоминающее бутылку Клейна, любовники, охваченные дикой страстью, соединились. Он проник глубоко в ее тело сзади и обхватил грудные сферы. Напряжение все возрастало и возрастало, осцилляции усиливались как по амплитуде так и по частоте. Наконец кульминация превзошла все ее ожидания обоих. Дикий животный экстаз доводящий до изнеможения и спонтанных непроизвольных криков напоминал случайный процесс с блуждающим математическим ожиданием и высокой степенью межтелесной корреляцией. Оба впали в галлюцинирующую кому и не разъединяясь пролежали так, пока небесное светило не прошло по эклептике пи деленную на двенадцать радиан.

Очнулся первым профессор. Он взял девушку на руки и посадил к себе на колени. Она медленно открыла замутненные глаза и улыбнулась ему.

- Как хорошо….. – произнесла она - какое блаженство……

Их губы слились в нежном и долгом поцелуе. Постепенно тела наполнились новой силой. Он смотрел на нее уже без смущения и читал ей стихи о любви, сочиненные поэтами разных времен и называл нежными словами. Постепенно, можно даже сказать асимптотически, подкралась ночь. Еще в последних лучах заходящего Солнца сумасшедшие любовники успели спрыгнуть с этого огромного камня в воду, сесть в шлюпку и отчалить к берегу.